АЙЛАЗ
лучше видеть - лучше жить
СПЕЦПРОЕКТ НА САЙТЕ МИНФИН
Многие из нас даже не подозревают, что имеют большие проблемы со зрением. Мы просто привыкаем к своей близорукости и дальнозоркости, теряем четкость изображения так постепенно, что нам кажется, будто все нормально. Некоторым повезло меньше – они осознают, что со зрением беда, потому и носят очки или контактные линзы. А ведь можно сходить на лазерную коррекцию, которая исправит твое глазное недоразумение.

Зрение – это пропуск в мир силовых и военных структур, конечно, в мир спорта. На многие должности из этих областей невозможно пробраться, если у человека будет плохое зрение. Это ясно и ребенку.
Цель проекта
повысить лояльность к бренду АЙЛАЗ, сформировать уровень доверия, упростить принятие решения на прохождение лазерной коррекции и получить новых потенциальных клиентов.
Посетители спецпроекта - кто они?
Чем интересуются?
3.54%
Инвестиции
3.26%
Технофилы
3.21%
Любители кино
3.10%
Путешествия
3.08%
Фотолюбители
2.89%
Зависимые от новостей
2.84%
Домашний декор
Какие каналы трафика работают?
Какой контент лучше сработал?
Интервью с персоналом клиники
Важен фактор - виртуальное присутствие, пользователь увидел врачей, аппаратуру, услышал ответы на те вопросы, которые он задал бы сам.
Тесты
Раздел с тестами хорошо работает на вовлечение аудитории.
Розыгрыш
Розыгрыш консультаций эффективно влияет на лояльность к клинике
Советы
Пользователи чаще всего выбирают советы, лайфхаки, видеообзоры. Стоит сделать упор на данные виды контента.
Выводы
Наш потребитель подходит серьезно к решению проблемы со зрением, начиная от выбора информации в сети Интернет и заканчивая общей целью - коррекцией зрения. Наш потенциальный клиент может довериться в данном вопросе исключительно профессионалам.

Проанализировав деятельность конкурентов в диджитале, мы разработали несколько идей, которые сработают в следующих направлениях:
Повышение уровня знания бренда за счет узнаваемости
Формирование уровня доверия к клинике и услугам за счет историй реальных пациентов, которые прошли лазерную коррекцию
Помощь в принятии решения на лазерную коррекцию путем снятия ошибочных утверждений
Повышение лояльности к бренду за счет рекомендаций клиентов
Структура спецпроекта на IV квартал 2019
Рекомендуем в продолжении спецпроекта оставить разделы, которые хорошо сработали, обновив их контент:
Знакомство с клиникой
Коротко главная информация о клинике и услугах - преимущества, особенности, оборудование, дипломы, сертификаты.

Это способствует росту доверия и уважения аудитории.
Онлайн-тесты
Онлайн-тесты на проверку зрения хорошо работают на вовлечение нашей аудитории, потому их необходимо модернизировать.

После прохождения теста появляется уведомление - не пренебрегай своим здоровьем - запишись консультацию.
Обновленный контент
Обновить контент общеобразовательного характера (для детей, для активных людей, для старшего поколения).

Рассеять мифы о страхе лазерной коррекции, чем упростить принятие решения на лазерную коррекцию.
Задать вопрос специалисту/записаться на прием/поделиться с друзьями
Возможность задать вопрос специалисту, записаться на прием, поделиться с друзьями.
и добавить новые:
Акция
Самый правильный способ рассказать о себе — сделать это устами наших пациентов.

Например: "За каждого направленного пациента мы возвращаем по 500 гривен, при условии проведения им лазерной коррекции зрения в нашем центре".
Истории клиентов
Рассказать реальные истории пациентов, который сделали лазерную коррекцию.

Сделать акцент на том, как лазерная коррекция помогла изменить качество их жизни, открыла множество дверей и повысила самооценку.
Брендирование спецпроекта
Брендирование страницы спецпроекта должно представлять собой продолжение креативных баннеров, размещенных на сайтах Минфин и Finance.

Суть заключается в том, чтобы показать качество жизни людей до и после лазерной коррекции. Акцент делаем на изменения образа жизни, места работы, личной жизни (до и после в лучшую сторону).
Call to action: "Лучше видеть - лучше жить" или "Открой мир возможностей"
Спасибо
за внимание!